+7 (495) 785-94-08, доб. 243

Юридические услуги от Аудиторской фирмы «Тройка-Аудит»

Регистрация юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Одной из услуг, предоставляемых Аудиторской фирмой «Тройка-Аудит», является квалифицированная помощь в государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Обратившись к нам, вы сможете в минимальные сроки и без бюрократической волокиты создать:

  • публичное или непубличное акционерное общество;
  • общество с ограниченной ответственностью;
  • некоммерческую организацию – фонд, ассоциацию, союз, учреждение, политическую партию и прочее;
  • малый бизнес путем регистрации индивидуального предпринимателя.

Процедура государственной регистрации напрямую зависит от организационно-правовой формы создаваемой вами компании. Но в любом случае обращение к нам позволит значительно упростить ее, переложить на опытных юристов выполнение следующих работ:

  • разработка всей необходимой документации, составление заявления, получение выписок и справок, оплата пошлины и прочие подготовительные процедуры;
  • общение с регистрирующими органами, передача им пакета бумаг, а также получение документов, подтверждающих успешное завершение процедуры;
  • участие на собрании учредителей или заседании правления будущей компании, помощь в разработке важных решений;
  • открытие банковского счета, изготовление печатей и прочие услуги.

Перечень работ, который будет выполняться нашими специалистами, а также стоимость услуг компании определяется на первичной консультации. Она предоставляется бесплатно, дает возможность выявить круг интересующих вас вопросов.

В нашу компанию вы можете обратиться не только для регистрации юридического лица или ИП, но и для выполнения следующих процедур:

  • внесение любых изменений в устав организации, ЕГРЮЛ или ЕГРИП, а также регистрация поправок в налоговых органах;
  • закрытие (ликвидация) юридических лиц и ИП;
  • все виды реорганизации компаний любой организационно-правовой формы – слияние, присоединение, выделение, преобразование или разделение;

Почему мы рекомендуем воспользоваться именно нашими услугами для прохождения всех подобных процедур? Во-первых, у нас работают только квалифицированные юристы, которые знают все нюансы законодательства, связанные с регистрацией, ликвидацией и сопровождением деятельности юридических лиц. Во-вторых, мы предлагаем широкий спектр услуг, осуществляем различные процедуры под ключ, благодаря чему от вас требуется лишь сбор соответствующих бумаг. В-третьих, у нас можно рассчитывать на индивидуальный подход, внимательное изучение конкретных проблем и их эффективное решение на хороших условиях.

 

Юридическое обслуживание юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Аудиторская фирма «Тройка-Аудит» осуществляет комплексное обслуживание юридических лиц и ИП по долгосрочному договору и приглашает к взаимовыгодному сотрудничеству компании различных организационно-правовых форм. Данная услуга — это уникальная возможность получать профессиональную помощь в любое время на максимально выгодных условиях.

Юридические услуги, обслуживание организаций и предприятий Аудиторской фирмой «Тройка-Аудит» оказывает на высочайшем уровне благодаря профессиональной команде опытных юристов. Наши специалисты имеют высокую квалификацию, что позволяет им эффективно решать проблемы любой сложности.

Договор на абонентское юридическое обслуживание предприятий может заключаться на любой срок.

Преимущества:

- Разумная стоимость услуг. Позволяет добиться реальной экономии средств на зарплате и социальных выплатах штатному юристу.

- Квалифицированная помощь 24/7. Заказчик может в любое время воспользоваться услугами команды профессионалов, которая способна решать любые задачи независимо от их сложности.

- Разнообразные тарифные планы. Мы предлагаем несколько пакетов услуг на юридическое обслуживание организаций и предпринимателей, из которых вы можете выбрать тот, который будет полностью соответствовать вашим требованиям как по перечню работ, так и по стоимости.

- Оптимизация налогов. Обеспечивается отнесением наших услуг на расходы предприятия. И это далеко не все преимущества!

Что включает в себя абонентское юридическое обслуживание организаций?

- Воспользовавшись нашим предложением, вы можете рассчитывать на качественное и своевременное выполнение следующих услуг:

- Предоставление грамотных юридических консультаций как в устной, так и в письменной форме.

- Выдача правовых заключений по любым вопросам, так или иначе связанным с деятельностью вашего предприятия.

- Составление договоров, контрактов на предоставление услуг, приобретение коммерческой недвижимости, поставку производственного оборудования или товаров.

- Также наши специалисты в рамках обслуживания юридических лиц и организаций проведут грамотную правовую экспертизу уже имеющейся документации на любые несоответствия законодательству и интересам клиента.

- Сопровождение предприятия в любых внесудебных спорах и судебных разбирательствах.

- Подготовка исковых заявлений в суд, а также представление ваших интересов в судебных инстанциях, непосредственное участие в заседаниях с подачей жалоб, ходатайств.

- Обжалование решений суда и результатов электронных аукционов.

- Разрешение трудовых и корпоративных конфликтов.

 

Сделки с недвижимостью

Сделки с недвижимостью, имеют целый ряд своих особенностей, которые многие просто не учитывают по тем или иным причинам. Именно поэтому при продаже нежилых помещений, коммерческих зданий и сооружения, любых других объектов, при заключении договоров аренды на земельные участки лучше воспользоваться квалифицированной помощью опытных юристов. Просто свяжитесь с нами, и мы предоставим вам целый комплекс услуг по сопровождению таких сделок.

Если вы заключаете договор купли-продажи какого-либо объекта недвижимости, то должны знать, что его государственная регистрация действующим законодательством не предусмотрена. Регистрируется право владения участком, помещением или зданием. Поэтому очень важно тщательно составлять договор отчуждения и выполнять все необходимые процедуры, связанные с ним. Иначе процесс регистрации может быть приостановлен на неопределенное время, что создаст вам дополнительные проблемы.

Также перед проведением сделки необходимо убедиться, что у вас на руках имеются все необходимые документы. Лучше всего, если вы подготовите заранее соответствующее решение о покупке или продаже объекта, снимете и заверите у нотариуса копии уставных документов – они обязательно потребуются в процессе регистрации прав собственности. Такой подход сэкономит вам время и избавит от крупных денежных затрат. В случае если сделка по купли-продажи недвижимости является крупной, необходимо также подготовить протокол общего собрания учредителей о согласовании крупной сделки.