+7 (495) 785-94-08, доб. 243

Бухгалтерские услуги от Аудиторской фирмы «Тройка-Аудит»

Согласно закону от 06.12.2011 № 402-ФЗ ведение бухгалтерского учета (ИП, ООО, ОАО) является обязанностью организации. Она может осуществлять его силами собственных сотрудников или поручить сторонней организации, которая специализируется на оказании соответствующих услуг.

Руководителям компаний и индивидуальным предпринимателям приходится решать ряд сложных задач, прямо не относящихся к развитию собственного бизнеса. Одной из них является ведение учета, сдача отчетности в контролирующие органы. И если крупные предприятия могут позволить себе целый штат специалистов в сфере бухучета, то малый и средний бизнес этой возможности лишен – это экономически нецелесообразно. Бухгалтерский аутсорсинг в Аудиторской фирме «Тройка-аудит» – оптимальное решение для таких организаций.Такой подход позволяет снизить стоимость ведения бухучета за счет исключения расходов, связанных с необходимостью постоянного содержания собственной бухгалтерии.

Аудиторская фирма «Тройка-Аудит» предлагает услуги по ведению бухгалтерского учета предприятиям и организациям ООО, ЗАО, различных форм собственности, ИП и физическим лицам более 20 лет. За это время многие фирмы стали нашими постоянными клиентами, ведь мы не только неукоснительно выполняем все предусмотренные договором обязательства, но и предлагаем взаимовыгодные условия сотрудничества.

  • оформление осуществляемых предприятием хозяйственных операций;
  • внесение сведений о них в специализированное бухгалтерское приложение (1С);
  • услуги расчета заработной платы, налоговых отчислений и страховых взносов;
  • составление промежуточной и ежегодной бухгалтерской отчетности;
  • взаимодействие с представителями контролирующих органов.

Гарантией качества предлагаемых бухгалтерских услуг является квалификация наших сотрудников и их солидный опыт работы в этой сфере. Ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии требует не только отличного знания финансового и налогового законодательства, но и позиции контролирующих финансовую деятельность организаций государственных ведомств и судебных инстанций по различным вопросам.

Сотрудники нашей компании внимательно отслеживают все поправки в законодательство, знакомятся с информационными материалами, распространяемыми налоговыми и судебными органами в финансовой сфере. Это позволяет им избежать ошибок и при ведении бухучета, а значит, и претензий и пристального внимания к организации со стороны контрольных органов. Они также в совершенстве владеют программным обеспечением, использующимся для ведения финансовой отчетности.

На стоимость ведения бухучета напрямую влияют следующие особенности конкретной организации:

  • общее количество выполняемых бухгалтерских операций за отчетный период;
  • число штатных сотрудников, получающих зарплату;
  • виды формы собственности и используемая схема налогообложения;
  • выбранный вариант ведения бухучета.

Наша компания готова предложить ведение бухгалтерского и налогового учета по следующим вариантам:

  • полное бухгалтерское обслуживание предприятий;
  • ведение отдельных операций бухучета;
  • составление и сдача финансовой отчетности, в том числе нулевой;
  • консультации по вопросам бухучета.

При заключении договора на ведение бухучета мы гарантируем не только выполнение всех предусмотренных им обязанностей, но и полную конфиденциальность передаваемых сведений о клиенте. Компания несет ответственность за вероятные ошибки, а также их последствия и подтверждает свою готовность при необходимости компенсировать любой нанесенный по её вине ущерб. Однако лучшей гарантией качества наших услуг является безупречная репутация компании, которую готовы подтвердить десятки наших постоянных клиентов.